на главную страницуМуниципальное общеобразовательное учреждение
cредняя общеобразовательная школа №5 г. Боготола КрасноЯрского края

Лиханова Ирина Владимировна

Занимаемая должность Учитель. Библиотекарь.
Уровень образования Высшее профессиональное педагогическое
Квалификация Учитель начальных классов
Направление подготовки или специальности Педагогика и методика начального образования
Общий стаж работы 33 года
Стаж работы по специальности 33 года
Повышение квалификации:
16.10.19 - ООО "Инфоурок"
01.03.19 - Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования
01.03.19 - АНО ЦДПО "Сова"
13.04.16 - Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Трудовое обучение, ИЗО, Родная русская литература, Родной русский язык

«Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.»
Ш. Амонашвили

Ученики начальной школы сегодня крайне нуждаются в знаниях, которые помогут им жить, не создавая конфликтных ситуаций или умело выходить из них мирным путём.
Моё педагогическое кредо: «Учить и учиться с радостью». Создавать на уроке условия, чтобы дети учились: рассуждать, делать выводы, доказывать, создавать способы действий и действовать по этим способам. Желаемый образ ученика: стремление к самостоятельной деятельности, чтобы ребёнок учился не потому, что надо, что его заставляют родители, учителя, а потому, что ему самому это интересно, что ему хочется это делать, а ребёнку как раз и хочется делать то, что интересно. Применяю активные формы обучения, которые предполагают использование системы методов, направленных не на сообщение обучающимся готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на организацию детей для самостоятельного получения знаний, освоение умений в процессе активной познавательной деятельности, направленной на решение образовательных проблем. Такие уроки актуальны, так как на таком уроке ученики осуществляют полный творческий цикл. Школьник ставит учебную проблему и открывает знание, новое лишь для него самого, а не для человечества.

Методический и презентационный материал.

Презентация педагогичесой деятельности.

Экологическая составляющая внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО

Рабочая программа 3А класс

Разработка урока по русскому языку 4 класс

Сценарий внеурочного занятия посвящённого Всемирному дню прав человека.

Конспект внеурочного занятия «Доброта в нас и вокруг нас».

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе.

Технология коллективного воспитания А.С.Макаренко. Презентация.

Повышение квалификации.

Мои награды и достижения.


Обобщение опыта работы.

В 2006-07 учебном году учащиеся 3А класса при стопроцентной обученности имели качество знаний 76%, что на 19% больше, чем средний показатель в параллели третьих классов. На выпуске из начальной школы 4А класс в 2007-08 учебном году имел показатель качества знаний 79%, что на 17% больше, чем средний показатель в параллели четвёртых классов и на 20% больше, чем средний показатель по начальным классам.



Сообщить об ошибке!
662061, Красноярский край, город Боготол, улица Урицкого, дом 8а. Телефон: +7 39157 2 62 53