Занимаемая должность | Учитель. Библиотекарь. | |
Уровень образования | Высшее профессиональное педагогическое | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Направление подготовки или специальности | Педагогика и методика начального образования | |
Общий стаж работы | 33 года | |
Стаж работы по специальности | 33 года | |
Повышение квалификации: 16.10.19 - ООО "Инфоурок" 01.03.19 - Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования 01.03.19 - АНО ЦДПО "Сова" 13.04.16 - Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования |
||
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Трудовое обучение, ИЗО, Родная русская литература, Родной русский язык |
«Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.»
Ш. Амонашвили
Ученики начальной школы сегодня крайне нуждаются в знаниях, которые помогут им жить, не создавая конфликтных ситуаций или умело выходить из них мирным путём.
Моё педагогическое кредо: «Учить и учиться с радостью». Создавать на уроке условия, чтобы дети учились: рассуждать, делать выводы, доказывать, создавать способы действий и действовать по этим способам. Желаемый образ ученика: стремление к самостоятельной деятельности, чтобы ребёнок учился не потому, что надо, что его заставляют родители, учителя, а потому, что ему самому это интересно, что ему хочется это делать, а ребёнку как раз и хочется делать то, что интересно. Применяю активные формы обучения, которые предполагают использование системы методов, направленных не на сообщение обучающимся готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на организацию детей для самостоятельного получения знаний, освоение умений в процессе активной познавательной деятельности, направленной на решение образовательных проблем. Такие уроки актуальны, так как на таком уроке ученики осуществляют полный творческий цикл. Школьник ставит учебную проблему и открывает знание, новое лишь для него самого, а не для человечества.
Презентация педагогичесой деятельности.
Экологическая составляющая внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО
Разработка урока по русскому языку 4 класс
Сценарий внеурочного занятия посвящённого Всемирному дню прав человека.
Конспект внеурочного занятия «Доброта в нас и вокруг нас».
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе.
Технология коллективного воспитания А.С.Макаренко. Презентация.
В 2006-07 учебном году учащиеся 3А класса при стопроцентной обученности имели качество знаний 76%, что на 19% больше, чем средний показатель в параллели третьих классов. На выпуске из начальной школы 4А класс в 2007-08 учебном году имел показатель качества знаний 79%, что на 17% больше, чем средний показатель в параллели четвёртых классов и на 20% больше, чем средний показатель по начальным классам.