Занимаемая должность | Педагог-психолог | |
Уровень образования | Высшее | |
Квалификация | Психология | |
Направление подготовки или специальности | Психология | |
Общий стаж работы | 17 лет | |
Стаж работы по специальности | 17 лет | |
Повышение квалификации: |
||
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): |
Программа психокоррекции агрессивного поведения у младших школьников
Актуальность этой программы заключается в том, что учащимся предлагается своевременная коррекция агрессивного поведения на этапе поступления в школу и при необходимости во время обучения в начальных классах.
Цель программы: коррекция агрессивного поведения у детей 6-10 лет.
Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса при государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ)
Программа психолого–педагогического сопровождения обучающихся при подготовке к ГИА направлена на выработку психологических качеств, умений и навыков у всех участников образовательного процесса, которые способны повысить эффективность подготовки и прохождения ГИА. Психологическая подготовка к итоговой аттестации формирует положительное отношение к ГИА, способствует развитию определенных психологических знаний, умений и навыков, необходимых для успешного прохождения ГИА. Формирование психологической готовности к ГИА включает в себя актуализацию и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена, а так же формирование положительного эмоционального настроя.
Коррекционно-развивающая программа «Уверенность в себе».
Программа «Уверенность в себе» предназначена для занятий с ребенком младшего школьного возраста, имеющим заниженную самооценку, направленная на повышение уверенности в себе, снижение эмоционального напряжения, создание ситуации успеха.
Основная цель программы: повышение уверенности в себе через раскрытие творческого потенциала методами арт-терапии.
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для учащегося 6 класса ЗПР VIII вида
Цель программы: дать правильное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка, эффективной социализации его в обществе.