Занимаемая должность | Учитель | |
Уровень образования | Высшее профессиональное педагогическое | |
Квалификация | Учитель начальных классов, педагог-психолог | |
Направление подготовки или специальности | Педагогика и методика начального образования | |
Общий стаж работы | 27 лет | |
Стаж работы по специальности | 27 лет | |
Повышение квалификации: 02.10.19 - ООО "Инфоурок" 29.05.19 - Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования 17.02.16 - Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования |
||
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Трудовое обучение, ИЗО, Родная русская литература, Родной русский язык |
Хочу вспомнить слова великого учителя - В.А. Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души». Сколько таких кусочков души уже отдано за эти 25 лет? И сколько еще предстоит отдать? Любовь же к детям, к своей профессии не иссякает, а день ото дня становится более мудрой, глубокой.
Найти свое призвание, утвердиться в нем – источник счастья. Поэтому завтра у меня вновь появится великое желание учить детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству.
В философии есть такое понятие – патернализм. Оно означает путь к цели жизни, к счастью под руководством патера, отца. Дети находятся в стадии патернализма. И очень важно, кто находится рядом с ними в этот период, сумеет ли он научить их искать свой путь. Считаю совершенно справедливым мнение, что одаренный ребенок – тот, кому повезло, что на его пути встретился человек, заметивший эту одаренность. Ибо далее наступает этап свободы – путь к той же цели, но на основе уже собственных усилий и собственной воли.
Воспитание творческой личности, способной свободно и самостоятельно мыслить, личности, которая смогла бы противостоять моральному нигилизму нашего времени, нести в себе духовные ценности и критическое мышление» - это и есть моя педагогическая философия.
Цель:
- формирование безопасного поведения на дорогах и улицах;
- создание условий для развития коммуникативных качеств у участников игры – взаимопомощи, чувства товарищества, умения слушать и отстаивать свою точку зрения;
- создание условий для активного общения родителей и детей в условиях квест.