Версия для слабовидящих

Специальный раздел "Сведения об образовательной организации"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ реализации образовательной программы основного общего и среднего образования включают учебное и учебно-наглядное оборудование, оснащение учебных кабинетов для эффективной организации обучения и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООП. В качестве их регламентов выступают Перечни учебного оборудования основной школы (Письмо департамента государственной политики в сфере образования «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» от 01.04.2005 № 03-417; требования к оснащению учебных и административных помещений образовательного учреждения, реализующего образовательную программу основного общего образования). В 2012-13 учебном году получено наглядно-демонстративное оборудование для начальной школы на сумму 207567 рублей, в рамках конкурса спортивных клубов приобретён спортивный инвентарь и оборудование на сумму 105000 рублей. Оснащение учебных кабинетов составляет от 76 до 80 %, 100% оснащены кабинеты биологии, русского языка и литературы, географии и биологии.

Справка об оснащении учебниками

1.0. Обеспечене доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБОУ СОШ № 5 г. Боготола Красноярского края.

1.1. Школьная библиотека, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Площадь библиотеки составляет 52 м2, число мест в читальном зале – 10. Есть компьютер, подключенный к Интернет, ксерокс, доступ к которому свободен для педагогов и учащихся. Ежегодно фонд библиотеки пополняется учебной, художественной литературой, экземплярами медиатеки. В этом учебном году 11 класс подарил библиотечку художественной литературы, а выпускник нашей школы — более 120 экземпляров книг с программными произведениями по литературе.

Состав фонда школьной библиотеки по содержанию: методическая литература, естествознание, техника, искусство, спорт, художественная литература, детская литература, справочная литература, учебники.

Справочно-информационное обслуживание участников образовательного процесса осуществляется через книжные выставки, библиографические справки, запросы, экскурсии в библиотеку, тематические полки, внеклассные мероприятия на базе библиотеки.

Библиотека обеспечивает учащихся учебниками в полном объёме, недостающими - через городской обменный фонд.

На школьном сайте есть страница о школьной библиотеке.

1.2. Компьютерная сеть и электронные образовательные ресурсы, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Построение единого информационного пространства образовательного учреждения является одним из условий для освоения образовательных программ и идет по двум направлениям: информатизация управленческой деятельности и использование информационных технологий непосредственно в урочной и внеурочной деятельности.

Школа использует лицензионное программное обеспечение. Компьютерная техника используется для дистанционного обучения учителей и учащихся, на уроках, внеклассных мероприятиях, для создания методических материалов, индивидуально-ориентированных планов для учащихся «ИОСОшных» классов. Через Интернет учащиеся школы принимают участие в тестировании (при подготовке к ЕГЭ, ГИА), конкурсах, олимпиадах, дистанционных викторинах «Эрудит» и т.д. Сайт отражает всю школьную жизнь. Подключение к электронной библиотеке позволяет использовать дополнительный ресурс как учащимся, так и педагогическим работникам.

Список электронных образовательных ресурсов.

Цифровая образовательная среда (ЦОС).

Центр "Точка роста".

1.3. Условия питания и охраны здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Одним из показателей, указывающим на формирование здоровьесбережения является охват детей горячим питанием. Столовая рассчитана на 50 посадочных мест и кормить учащихся приходится в 3 смены. Затруднительно обеспечение двухразовым питанием школьников. Выход из этого положения мы видим в строительстве пристройки к школе. Оборудование столовой соответствует требованиям РосНадзора.

В школе осуществляется питьевой режим в виде фонтанчика - на первом этаже школы. В этом учебном году поставлен еще один питьевой фонтанчик. В течение учебного года и во время работы летнего оздоровительного лагеря для детей сотрудниками РосПотребНадзора осуществляется анализ воды. Замечаний к качеству воды нет. Читать далее...>>

Меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования

Организация горячего питания

1.4. Учебные кабинеты, лаборатории, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


Количество кабинетов
Оснащенность (%)
Всего учебных кабинетов
13

Физика
1
67
Химия, биология
1
100
Информатика
1
80
Математика
1
73
География, история
1
100
Начальные классы
2
100
Русский язык
2
98
Иностранный язык
1
86
Спортивный зал
1
100
Мастерские
2
67

Освещение рабочих мест обучающихся и педагогов.

В классах обеспечены нормируемые уровни искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному и искусственному освещению. Замечаний Роспотребнадзора по освещенности помещений нет.

Школьный двор, спортивный зал, спортивные сооружения.

В 2014 году в спортивном зале произведена полная замена крыши, частичная замена пола, проведена замена окон с откидными фрамугами для проветривания. Все необходимое спортивное оборудование имеется.

На школьном дворе есть спортивный двор, прыжковая яма, футбольное поле, беговая дорожка, малый спортивный комплекс.

1.5. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.

Объем и финансирование обеспечения.

Поступление и расходование денежных средств в 2015-16 уч.году



Сообщить об ошибке!