Версия для слабовидящих

Специальный раздел "Сведения об образовательной организации"

Инклюзивное образование

 — практика общего образования, основанная на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Данная практика ориентирована на формирование условий доступности образования для всех. В том числе она обеспечивает доступ к образованию для детей с инвалидностью.

Федеральные документы

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Локальные акты

Адапированная ООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью

Адаптированная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 5 для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с умственой отсталостью на 2017-2021 г.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ(ЗПР) 1-4 класс Вариант 7.1

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Вариант 6.2)

Дорожная карта МБОУ СОШ № 5 г. Боготола по обеспечению ведения ФГОС начального и основного общего образования для обучающихся с ОВЗ на 2017-2018 учебный год

Информация о материално-технической базе реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Паспорт доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необъодимой помощи

Положение о разработке адаптированных образовательных программ и/или индивидуальных учебных планов для каждого обучающегося с ОВЗ при инклюзивном образовании




Сообщить об ошибке!