Cbcntvysq vj

Версия для слабовидящих

Специальный раздел "Сведения об образовательной организации"

Системный мониторинг.

Положение о внутришкольном контроле.

Положение о системе оценивании образовательных результатов освоения ООП,  формах и порядке текущего оценивания, промежуточной,  итоговой аттестации обучающихся.

Положение о качестве образовательных результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО, АООП.

Система оценивания из ООП

Формирование  компетенций обучающихся основной школы в учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Модель ШСОКО "Оценка образовательных достижений обучающихся на уровне начального общего образования".

Система оценки достижений планируемых результатов ООП НОО.

Динамика метапредметных и личностных результатов освоения ООП НОО.

Методические материалы

Кртерии оценивания работ в начальной школе.

Перечень используемых оценочных средств для текущего, рубежного и итогового контроля.

Индивидуально-ориентированные планы по курсу "История России с древнейших времен до конца 16 века"

Рекомендуемая структура комплексного портфолио ученика начальных классов.

Диагностики

Диагностика ученика. Ярулов. Личностное развитие в контексте учебной деятельности.

Лист оценивания  УУД модераторами.

Лист самоценки квеста.

Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности. Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика.

Оценочный лист для работы группы.

Лист самооценки работы в группе при реализации проекта.

Диагностика УУД во внеурочной деятельности.

Лист достижений системных умений.

Сводная таблица уровня сформированности образовательных результатов обучающихся при получении начального общего образования.



Сообщить об ошибке!